Линия их повседневного существования.
Точка в значении бесконечности.
Приближается маленькая смерть моего пролога.
Эпиграфа к истории.
Когда люди вокруг кажутся второй семьей.
Когда ты влюбляешься в мрамор неба Лондона,
когда читаешь по губам,
между строк...
Иногда я начинаю понимать, что нарисовала карту своей жизни,
проложила это жестокий маршрут, опираясь лишь на свое вожделение к свободе.
Чем ближе мое расставание с Н.,
чем ближе расставание с этим годом - тем ближе мое вожделение к людям.
Тем ближе осознание своей линии, которую человек рисует на белом холсте...
Тем ближе желание вернуться в Лондон, упасть и расствориться в этом городе.
Упасть,
и расствориться в Нем.
Упасть и расствориться...
Ты не знаешь, как люди теряют свой дом.
Они просто не знают, какое значение имеет Дом.
Родная страна?
Теперь я не могу существовать там.
Лондон?
Здесь каждая эмоция превышает собственный абсолют.
Нью-Йорк?
...
Я должна быть благодарна Господу за возможность утопать в этой роскоши путешествий.
Роскоши жизни гражданина мира...
Но иногда мне хочется снова быть в утробе, в своей раковине.
Хочется смотреть на мир сквозь розовые линзы,
как прежде.
Теперь мир на ладони.
...
...
...
Ждала письма.
Или ответа.
Он написал, что билеты стоят двадцать фунтов.
Я написала, что купила их.
Для себя и своего друга.
Долго не отвечал.
Я заплакала.
...
...
...
Сегодня представляла на уроке свое эссе по кинематографу.
Семиотика.
"Фотоувеличение" Микеланджело Антониони и
"Трудности перевода" Софии Копполы.
Сон - как отражение бессознательного.
Сон - как зарисовки причин нашего существования.
Вы в это верите?
...
...
...
Снова тишина.
Снова память рушит настоящее.
Все записи медленно убивают во мне мечтателя и философа.
Философия бессмысленна, когда все становится слишком очевидным...
В жизни просто отсуствует Бог.
Есть только животное.
И немного больше.
...
...