Линия их повседневного существования.

Точка в значении бесконечности.

Приближается маленькая смерть моего пролога.

Эпиграфа к истории.

Когда люди вокруг кажутся второй семьей.

Когда ты влюбляешься в мрамор неба Лондона,

когда читаешь по губам,

между строк...

Иногда я начинаю понимать, что нарисовала карту своей жизни,

проложила это жестокий маршрут, опираясь лишь на свое вожделение к свободе.

Чем ближе мое расставание с Н.,

чем ближе расставание с этим годом - тем ближе мое вожделение к людям.

Тем ближе осознание своей линии, которую человек рисует на белом холсте...

Тем ближе желание вернуться в Лондон, упасть и расствориться в этом городе.

Упасть,

и расствориться в Нем.

Упасть и расствориться...

Ты не знаешь, как люди теряют свой дом.

Они просто не знают, какое значение имеет Дом.

Родная страна?

Теперь я не могу существовать там.

Лондон?

Здесь каждая эмоция превышает собственный абсолют.

Нью-Йорк?

...

Я должна быть благодарна Господу за возможность утопать в этой роскоши путешествий.

Роскоши жизни гражданина мира...

Но иногда мне хочется снова быть в утробе, в своей раковине.

Хочется смотреть на мир сквозь розовые линзы,

как прежде.

Теперь мир на ладони.

...

...

...

Ждала письма.

Или ответа.

Он написал, что билеты стоят двадцать фунтов.

Я написала, что купила их.

Для себя и своего друга.

Долго не отвечал.

Я заплакала.

...

...

...

Сегодня представляла на уроке свое эссе по кинематографу.

Семиотика.

"Фотоувеличение" Микеланджело Антониони и

"Трудности перевода" Софии Копполы.

Сон - как отражение бессознательного.

Сон - как зарисовки причин нашего существования.

Вы в это верите?

...

...

...

Снова тишина.

Снова память рушит настоящее.

Все записи медленно убивают во мне мечтателя и философа.

Философия бессмысленна, когда все становится слишком очевидным...

В жизни просто отсуствует Бог.

Есть только животное.

И немного больше.

...

...